Росреестр по адресу

Росреестр по Московской области. Электронные сервисы

Росреестр по адресу

Любой объект недвижимости, как и земельный участок, обязательно должен быть зарегистрирован и внесен в общероссийский государственный реестр.

Поскольку в Московской области и в столице в частности находится множество зданий, представляющих историческую и архитектурную ценность, то и производить любые изменения можно только после специального разрешения. При этом потребуется переоформить, в некоторых случаях, или внести изменения в кадастровый план.

Для этого необходимо обратиться в Росреестр по Московской области. Также понадобится помощь сотрудников данной исполнительной службы и при оформлении купли-продажи, акта дарения.

Московское отделение Росреестра

Для работы с физическими и юридическими лицами, а также специалистами в Московской области, помимо центрального отделения, располагается еще девять территориальных отделов.

Поскольку обслужить всю область единственный филиал не в состоянии, были специально созданы следующие подразделения:

  • Воскресенское;
  • Домодедовское;
  • Егорьевское;
  • Жуковское;
  • Лыткаринское;
  • Люберецкое;
  • Орехово-Зеувское;
  • Раменское;
  • Электростальское.

На официальном портале Росреестра можно увидеть не только точный адрес каждого отделения, но и приемные часы, когда сотрудники работают непосредственно с обратившимися гражданами.

Для справок на сайте есть общий номер телефона, который позволяет узнать необходимую информацию. Также можно позвонить в филиал Росреестра по Московской области: 7 (495) 690-43-94, чтобы уточнить время работы или узнать номера других территориальных отделений.

Московский кадастровый округ

Согласно актуальным данным публичной карты, Московскому областному кадастровому округу присвоен порядковый номер – 50. Данная территория не отличается по административному и кадастровому делению.

50-ый кадастровый округ включает в себя 63 района, в том числе с четкими границами. Кварталов же содержится более 33 500, а участков насчитывается почти 4 млн, в том числе с границами почти 2,5 млн. Изменения последний раз вносились служащими ГКН в ноябре 2016 года.

Это значит, что с тех пор не появилось новых зарегистрированных зданий и земельных участков.

Электронные сервисы по Московской области

Не всегда обязательно лично приходить в офис территориального отделения, чтобы получить необходимую информацию. Конечно, оформление права собственности потребует участия клиента. Однако можно заказать и такую услугу, как выезд на дом или на рабочее место заказчика. Тем самым значительно экономится время занятых бизнесменов или домохозяек, у которых нет времени отлучиться.

Наиболее удобно воспользоваться официальным порталом Росреестра. На нем же в самом верху можно выбрать территориальную принадлежность. Для перехода к Росреестру по Московской области следует выбрать регион «Москва».

Однако это не обязательно, поскольку электронные услуги будут доступны те же самые, несмотря на выбранный регион.

К тому же, при заполнении соответствующих форм, необходимо, в некоторых случаях, указывать также адрес, поэтому результат будет правильным.

Популярные сервисы

Среди сервисов, которые предлагает официальный сайт Росреестра, значатся следующие:

  • проверка статуса запроса;
  • выписка из ЕГРН;
  • реестр кадастровых инженеров;
  • данные из фонда о недвижимости и кадастровой стоимости имущества;
  • расчет налога на недвижимость, находящуюся в собственности.

Услуги для юридических лиц

Для разных категорий граждан предоставляемые услуги будут отличаться. Чтобы выбрать нужный раздел, следует выбрать категорию, к которой относится пользователь:

  • физ. лицо;
  • юр. лицо;
  • специалист.

Разделы Росреестра

К последней категории относятся риэлторы, геодезисты, картографы и люди других профессий, которые связаны непосредственно с недвижимостью или оформлением документов по недвижимому имуществу, в том числе, земельным участкам.

Услуги для специалистов

Преимущества онлайн-портала

Открытый доступ к кадастровой, картографической и геодезической информации обладает для граждан и работников федеральной службы огромными плюсами.

Во-первых, после выхода службы из оффлайна сотрудники исполнительных органов смогли снять с себя большую нагрузку по оформлению документов и решению дел.

Во-вторых, возможность получить справочную информацию онлайн помогла гражданам и специалистам получать необходимые сведения без непосредственного личного обращения в офис кадастра и картографии.

Росреестр по Московской области предоставляет физическим и юридическим лицам, а также специалистам возможность подать заявку онлайн, а при наличии пакета документов просто заказать выездные услуги сотрудников исполнительной службы. Таким образом, можно не покидать дома, вооружившись лишь ПК и интернетом, и обойтись и вовсе без очередей и визитов в офисы территориальных органов.

Источник: https://rusreestr.su/mo/

Росреестр г. балашиха – адреса, телефоны и график работы

Росреестр по адресу

 143900, Балашиха, ул. Советская, 7/15

Любашенко Александр Евгеньевич И.о. Начальника Отдела

ОтзывыНет нигде информации, что этот отдел принимает документы на регистрацию недвижимости ТОЛЬКО по предварительной записи. 27.

08 2013 я простояла 2 часа до открытия дверей отдела, была вторая в очереди, но в терминале талонов на регистрацию недвижимости вообще не было, а сообщение, что отдел принимает документы на регистрацию недвижимости по предварительной записи было только в окошке, в котором работники отдела отказались принимать у меня документы и жалобную книгу дать отказались.

Просто тихий ужас! Попытался отдать документы на регистрацию. пришел в субботу – рабочий день у них. Мне заявили, что документы они не принимают по субботам. Только по записи. Записаться только по телефону. Хорошо, думаю. Позвонил в будни по номеру, который дал. Ответ просто убил – ближе чем 2 месяца ничем не можем помочь.

Если хотите быстрее идите по живой очереди в будни! Спрашивается-зачем давать телефон для записи если попасть на запись нереально!Интересно, а как люди отдают документы, которые работают в будни часов с 9 утра до 7 вечера? Они чисто физически не могут попасть!Полностью поддерживаю первые два отзыва, и еще добавлю, что работают там малограмотные люди.

Мы все же пробились (через МФЦ), но результат все равно оказался нулевым – сделали в документе ошибку.Все подмосковные гос оранизации работают в режиме 1978 года. Особенно когда земля и недвижимость стали приносить доход гражданам. Наши плохие или хорошие отзывы – никому не нужны – нужна наша собственность.

Отказаться от которой пытаются путём давления на так называемый – “режим работы” понятно, что люди с безразмерными доходами – могут в любое время что-либо зарегистрировать – наняв соответствующих специалистов. Более нищие (малообеспеченные ) граждане – таскаются по “одним окнам” сами – теряя здоровье и работу.

Твёрдости и настырности я желаю всем оскорблённым заявителям. Нас всё равно больше.Сдала в мфц пакет документов (все подлинники) на регистрацию недвижимости, вернули мне не все документы, на вопрос где недостающие документы, послали в росреестр. Что теперь мне делать, ведь это подлинники! Какое безобразие! Причин отсутствия документа не объясняют! Бардак!

 143900, Балашиха, ул. Октябрьская, 10

ОтзывыТакое ощущение, что у сотрудников установка не помочь людям, а как можно больше людей отправить. В 13 окне консультаций разговаривают с тобой, как с ничтожеством. И это лицо организации! А уж про ошибки, которые допускают исполнители и говорить не приходится. То адрес неправильно напишут, то паспортные данные.

И надо начинать все с начала, записываться, ждать по два месяца очереди. Видимо руководство считает, что никто кроме сотрудников росреестра не работает. Гиблое место!Работа организована отвратительно! Чтобы подать документы люди занимают очередь ночью, составляют списки, по которым после открытия можно взять талон. Из 4 окон работают 1-2.

Обед вообще без границ, все окна закрыты по 1,5-2 часа. Бардак полный!Работают медленно, каждый клиент задерживается у закрытого окна по 40 минут, окна работают по переменно 4, 3, 2 и в обратном направлении, при этом сотрудники свободно могут выйти покурить. Очередь люди начинают занимать с ночи, если вы 65 по списку можете разворачиваться.

Представляете, график с 10:00 до 20:00, а они не могут принять документы 65 человек, это просто жесть. В 19:00 закрываются три окна и работа пошла только по одному, за час одно окно с натяжкой пропускает двух. Закрывают окна,зачем? А для того чтобы обработать документы проплаченных клиентов. Есть фото электронного табло, жаль выложить нельзя.

https://www.youtube.com/watch?v=UX9P5WZwYig

Хожу уже третью неделю, пытаюсь сдать документы на регистрацию прав собственности тёщи на дом. Предварительная запись не ранее чем через два месяца, при этом ни кто не гарантирует, что в документах не найдут какую нибудь неточность и не возьмут.

Думаю что, надо это исправить, есть два варианта или набрать еще дармоедов и перестать издеваться над гражданами своего государства или ликвидировать эту никчемную структуру и опять же перестать издеваться над гражданами своей страны. Пользы от таких услуг не вижу. Поддерживаю все вышенаписанные отзывы.

Третий день не могу отойти от шока, побывав в этом учреждении и увидев, как построена работа. 2 дня провели с мужем в очереди, в первый день не успев попасть на прием, провели при этом в очереди с 11ч до 16ч. Во второй день кое-как успели, заняв очередь с раннего утра до начала приема, чтобы получить заветный талончик (прождали в итоге с 10 ч. до 17ч.

) все прекрасно знают эту ситуацию, но никаких мер не предпринимается. На сайте все красиво описано – записывайтесь он-лайн, на деле – записи нет на 2 месяца вперед, при этом в день приема по предварительной записи в конторе никого из посетителей нет.Ужасная работа, это мягко сказано. Просто кошмар. Были в субботу. Гарантированная очередь, только 8 человек.

Каждое заявление обрабатывают по 1 часа, а то и больше. Каждую бумагу требуют с копией, причем количество копий и на какие документы они нужны нигде не прописано. Узнаешь об этом перед окном. В здании не работает аппарат по ксерокопии и оплате госпошлины. Чтобы это все сделать, надо идти в соседние здания, а пока ты ходишь, других не принимают, сидят ждут.

Появление новых документов оказывается в процессе хождения. Не хватка каких документов оказывается подчас, только к моменту получения документов. Работники себя так ведут, что главнее в этом мире больше никого нет. Хуже работы я еще не наблюдала. Звоню 2-й деньь подряд, администратор отвечающий на звонки хамка, все ваши звонки я записывала на диктофон.

Обращусь по вашему хамскому отношению выше стоящему руководству. Дозвонится до отдела выдачи документов не могу 2-й деньПолностью согласен с отзывами! Сам бывший служащий, если бы у нас была так организована работа уволили бы половину однозначно. Невозможно общаться с людьми, такое ощущение, что их там специально дрессируют на людей рычать.

По телефону разговаривают как с ничтожеством, трубку швыряют. Такое ощущение, что жители просто мешают им “работать”. Записалась на прием в 10:00 а попала только в 13:45. Ведущий специалист-эксперт делопроизводитель Ольга Викторовна на вопросы, касающиеся делопроизводства, ответить не может. Уважаемые руководители! Неужели вы не можете набрать коллектив, который может и хочет работать? А не хамит! Ведущего специалиста Гобеля Романа Степанович застать на рабочем месте практически невозможно!

Источник: https://tramitador.ru/help/rosreestr/Balashikha.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.